WRC 5 - WRC Concept Car eSports Edition
Откройте WRC Concept Car eSports Edition, автомобиль класса WRC, созданный специально для официальной игры FIA World Rally Championship. Машину можно использовать в режимах Быстрое ралли и Быстрый этап.