WRC 10 Mitsubishi Lancer Evo V 1998 Xbox One
Машина, выигравшая титул чемпиона среди производителей в 1998 году, Mitsubishi Lancer Evo V, принесла Томми Мякинену его четвертый чемпионский титул. На этой машине он выиграл четыре ралли в сезоне 1998 года, включая Ралли Сан-Ремо, которое вошло в дополнение в качестве события юбилейного режима для WRC 10.