World of Warships: Legends – Торпедист
T-61 — это эсминец V уровня, который способен на очень многое! Этот быстрый корабль с высокой скоростью перезарядки торпед и орудий по-настоящему универсален — на него можно положиться в любой ситуации! Набор содержит: - T-61 - 3 дня премиум аккаунта - 10 обычных бустеров каждого типа (всего 50) - БОНУС: 10 камуфляжей «Тип 4» - 37 000 опыта командира Если в вашей коллекции уже имеется T-61, вы получите компенсацию в размере 15 000 000 кредитов. Примечание: Такие предметы, как бустеры, опыт командира, камуфляжи и т. д., становятся доступными только при достижении определённого уровня аккаунта в игре. Некоторый контент, например, корабли, постоянные камуфляжи, контейнеры и флаги, а также символы и фоны нашивок, можно использовать только на той платформе, на которой он был приобретён.