Пусть удача летит вам в руки на крыльях счастливого феникса! Мощный японский авианосец Zuihō обеспечивает высокий урон обоими типами самолётов и улучшенную маскировку своих ударных авиагрупп. Состав набора: 1 японский премиум авианосец V уровня Zuihō; 2 дня премиум аккаунта; 5 приказов о повышении; 12 камуфляжей «Императорский флот Японии»; 24 обычных боевых бустеров. Если в вашей коллекции уже имеется Zuihō, вы получите компенсацию в размере 15 000 000 кредитов. Примечание: Такие предметы, как бустеры, опыт командира, камуфляжи и т. д., становятся доступными только при достижении определённого уровня аккаунта в игре. Некоторый контент, например, корабли, постоянные камуфляжи, контейнеры и флаги, а также символы и фоны нашивок, можно использовать только на той платформе, на которой он был приобретён.