World of Tanks — Пакет «Неудержимый штурм»
Победа никого не ждёт, танкист. Атакуйте противника жёстко и быстро с тремя танками из пакета «Неудержимый штурм»! Благодаря их пробивной мощи, а также бонусам и дням премиум аккаунта, вы сразу покажете всем, кто здесь Босс. В составе пакета: - Captured KV-1, тяжёлый танк V уровня (Германия); - Т-34-85М, средний танк VI уровня (СССР); - M4 Improved, средний танк V уровня (США); - 6 ЛР: х2 опыта машины; - 6 ЛР: x4 опыта командира; - 6 ЛР: x1,25 серебра; - 7 дней премиум аккаунта. Если у вас уже есть машины из пакета, вы получите компенсацию: - Captured KV-1: 840 000 ед. серебра; - T-34-85M: 1 500 000 ед. серебра; - M4 Improved: 700 000 ед. серебра. Вместе с любой премиум машиной вы получаете слот в Ангаре и полный боекомплект, часть которого составляют премиум снаряды.