Word Crush - игра головоломка
Играй и тренируй свой мозг с совершенно новой, невероятно увлекательной игрой в слова! КАК ИГРАТЬ Проведите пальцем, чтобы показать скрытые слова и разбить стопки слов! Сначала легко, но быстро бросает вызов. Можете ли вы пройти игру? ПОЧЕМУ ИГРАТЬ? Word Stacks - это новейшая, высоко оцененная игра в слова от создателей Wordscapes, Word Chums и Wordscapes in Bloom. Новое в семействе игр Wordscapes? Испытайте увлекательный, строящий мозг игровой процесс, который захватил сердца (и мозги) миллионов игроков по всему миру *. ФУНКЦИИ: ● У КАЖДОЙ ЗАГАДКИ КЛИК. Используйте его, чтобы найти похожие слова в каждой головоломке! ● РАЗВИВАЮЩИЕСЯ УРОВНИ. Каждая головоломка меняется, когда вы находите слова. Поиск слова с изюминкой! ● много уровней. Пройдите более 3000 уровней, и скоро появятся новые! ● ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ПИТАНИЕ. Используйте Spyglass, Light Bulb или shuffle, когда вы застряли! ● разблокировать пользовательские темы и фоны. Выберите из тем, которые разблокировать, как вы играете! ● собрать бонусные слова. Зарабатывайте награды за поиск дополнительных слов! ● БОЛЬШЕ!