Woodle Tree Bundle
Пакет Вудл Три здесь! Вы можете получить сразу две первые главы игры: Woodle Tree Adventures и Woodle Tree 2: Deluxe + Помогите Вудлу и его сыну спасти их мир в этих удивительных и красочных мирах! Woodle Tree 2: Deluxe + - это игра Платформер с открытым миром, в которую вы можете играть с 3 друзьями в главном приключении! Woodle Tree Adventures - приключенческая игра-платформер старой школы с броским и уникальным стилем искусства!