Wildshade: Unicorn Champions
Домчитесь до финиша верхом на единороге! Wildshade: Unicorn Champions — семейная гоночная игра, действие которой происходит в ярком волшебном мире. Выиграйте все волшебные гонки, чтобы разблокировать самых редких животных. Скрещивайте их, выведите лошадь своей мечты, и станьте лучшим всадником в фантастическом мире Wildshade. Особенности: - Носитесь галопом, берите препятствия и используйте магические силы, чтобы догнать соперников. - Зарабатывайте новое снаряжение, побеждая в гонках, и дарите своим скакунам красивые седла, уздечки и чепраки. - Разблокируйте 50 единорогов и волшебных лошадей разной масти и с разными гривами, а потом скрещивайте их, чтобы получить животное своей мечты. - Играйте с друзьями и семьей в локальном многопользовательском режиме (до 4 игроков). - Изучите 40 фантастических ипподромов и выиграйте все гонки, чтобы стать лучшим всадником в мире Wildshade!