Wild Card Football - Deluxe Edition
Американский футбол для всех! В издание Deluxe Edition для Wild Card Football входят основная игра, 10 комплектов карт с легендарными, эпическими и редкими игроками, косметические предметы и карты усиления, а также сезонный пропуск Wild Card Football. В сезонный пропуск входит доступ к особой экипировке Blazing Bones с первого дня и трем будущим дополнениям с прославленными игроками и косметическими экипировками по выгодной цене. Wild Card Football — это веселый и простой аркадный симулятор американского футбола с уникальной системой отборочных карт, которые позволяют с легкостью менять ход матчей 7 на 7. Вас ждут оптимизированные наборы правил, настоящие профессиональные игроки и эффектные приемы. Настройте команды и их формы, попробуйте одиночный режим или присоединитесь к сетевым соревнованиям, а также используйте отборочные карты, чтобы сыграть в американский футбол по-новому. ОСОБЕННОСТИ Создайте команду своей мечты: к вашим услугам сотни профессиональных игроков, из которых можно собрать непобедимый основной состав для матчей 7 на 7 в стиле серии игр Playgrounds. Разыгрывайте отборочные карты — используйте более 150 карт, чтобы моментально получить преимущество в матче. Призывайте стены из воздуха, делайте своих игроков невидимками, усиливайте команду в самые напряженные моменты или вовсе меняйте правила игры в свою пользу. Завоюйте чемпионский титул - испытайте себя в одиночном режиме сезона, соревнуйтесь с другими игроками в кроссплатформенном режиме или соберитесь с друзьями дома и бросьте им вызов в локальных матчах. Полная персонализация: настройте логотип и форму своей команды, выберите домашний стадион, а также создайте собственные своды правил и комплекты отборочных карт, которые дополнят вашу стратегию на поле.