Wheelspin Frenzy
Wheelspin Frenzy — это гоночная игра в стиле ретро, позволяющая соревноваться с искусственным интеллектом или со своими друзьями (до 4 игроков в полиэкранном многопользовательском режиме). Вы сможете выбрать подходящий вариант из двенадцати различных автомобилей, с которыми будете состязаться, и двадцати маршрутов на четырех реально существующих территориях. Эта аркадная игра с простым механизмом управления покажется знакомой любителям не теряющих популярность старомодных гоночных игр 90-х годов. Результаты отображаются на локальных рейтинговых таблицах, позволяющих определить заезд с наилучшим временем, так что вы сможете похвастаться своими достижениями перед друзьями и соперниками. Не забывайте про бонусы NITRO, которые начисляются, когда вы тараните другие автомобили, и сокращают ваш путь к победе!