Webbed
«Пау!» — это история веселой паучихи, которая отправляется в путешествие, чтобы спасти своего возлюбленного от большой и страшной птицы-шалашника. Во время исследования опасных зарослей вы можете положиться только на свои паутину и смекалку. Освойте искусство плетения паутины, чтобы добраться до цели! Оплетите паутиной весь мир! Вы можете прикрепить паутину практически к чему угодно, чтобы проложить себе путь. Подружитесь с другими насекомыми и танцуйте вместе. Некоторым из них понадобится ваша помощь, а взамен они присоединятся к вашей спасательной экспедиции!