Wasteland 2: Director's Cut
Продюсеры оригинальной игры Fallout выпустили Wasteland 2 — продолжение первой на свете постапокалиптической ролевой компьютерной игры. Адский пейзаж Пустоши бросает вам вызов. Сумеете ли вы выйти победителем... или встретите свою смерть? Вас ждёт более 80-ти часов игры, где нужно будет снарядить команду Пустынных рейнджеров самым мощным оружием в зоне радиоактивных выпадений, отточить свои стратегические навыки и принести в пустоши справедливость. Особенности игры: — Множество вариантов решения задач. Не хотите искать ключ от двери? Вскройте замок, выбейте дверь ногой или просто взорвите её! — Принятие решений... с последствиями: ваши решения имеют как краткосрочные, так и долгосрочные последствия, влияющие на события и судьбы обитателей Пустоши. — Возможность создания сотен разных персонажей. Рейнджеры могут иметь тысячи разных обликов и выбирать из 150-ти вариантов оружия. Ваша игра не будет походить ни на чью другую. Авторское право в 2015 г. принадлежит компании inXile entertainment Inc. Названия inXile entertainment и Wasteland, а также логотипы inXile entertainment и Wasteland являются торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками компании inXile entertainment Inc. в США и/или других странах. Авторское право в период с 2002 по 2015 г. принадлежит компании inXile entertainment, Inc. Все права защищены. Fallout является зарегистрированной товарной маркой компании Bethesda Softworks LLC.