Warhammer 40,000: Darktide - Hive Scum Class Deluxe Edition
Вступай в ряды худших из худших. Падаль из улья с криками вырывается из глубин улья, сея вокруг разрушение и хаос. Это опасные картельные головорезы из криминального мира, который некоторые считают истинной властью в Терциуме. В набор Warhammer 40,000: Darktide — класс Падаль из улья Deluxe Edition входит всё из списка ниже.* - Класс Падаль из улья - Уникальный костюм и головной убор класса - 6 уникальных внешних видов оружия - Уникальная прическа - Уникальный набор татуировок *Украшения эксклюзивны для класса Падаль из улья, их нельзя экипировать другим классам.