Получи доступ к эксклюзивному контенту на Xbox и Ускорителям с новым Набором Акса «Нефрит» Неважно кто ты, ветеран игры или только пробудившийся Тенно - эта коллекция из 8 предметов даст тебе сил. Набор Акса «Нефрит» включает: - Скин Рино «Нефрит» - Сандана Акса «Нефрит» - Фрагор и скин «Нефрит» для него - Трёх-дневный Умножитель Синтеза - Трёх-дневный Умножитель Кредитов - 50000 Кредитов - 300 Платины Набор «Нефрит может быть куплена лишь один раз на один аккаунт.