Warface - Набор первой необходимости
Все, что может понадобиться, чтобы обернуть исход боя в свою пользу. Набор содержит: - Золотой тактический топор - 600 кредитов Кредиты — это внутриигровая премиум-валюта Warface, за которую вы сможете приобрести оружие, снаряжение, ускорители, расходники и многое другое.