Warface - Набор 'Коза Ностра'
Сделайте врагам предложение, от которого они не смогут отказаться! Набор содержит: - Пистолет Desert Eagle 'Крестный Отец' - 600 кредитов Кредиты — это внутриигровая премиум-валюта Warface, за которую вы сможете приобрести оружие, снаряжение, ускорители, расходники и многое другое.