Warface: издание «Ограбление»
В этом наборе вас ждет крутое дополнительное оружие с разрушительной убойной силой, полезные расходники и премиум-валюта. Набор содержит: — S&W M&P R8 «Капитал»; — 1000 дымовых гранат «Капитал»; — 500 кредитов. Кредиты — это внутриигровая премиум-валюта Warface, за которую вы сможете приобрести оружие, снаряжение, ускорители, расходники и многое другое.