Warface - Элитный набор 'Крестный Отец'
Месть — это блюдо, которое лучше подавать холодным. А вот и столовые приборы к случаю. Набор содержит: - Четыре оружия из серии 'Крестный Отец' - 1000 кредитов Оружие из серии 'Крестный Отец': - Штурмовая винтовка AK-47 - Пистолет-пулемет Thompson M1928 - Дробовик Winchester 1887 - Снайперская винтовка AWM Кредиты — это внутриигровая премиум-валюта Warface, за которую вы сможете приобрести оружие, снаряжение, ускорители, расходники и многое другое.