War Thunder - USA Pacific Campaign Pack
Основанная на исторических событиях кампания позволяет встать на сторону ВВС США и принять участие в сражениях на Тихоокеанском театре военных действий. При покупке данной кампании вы также получаете: Самолёт YP-38; 15 дней Премиум-аккаунта; 850 Золотых Орлов. P-38 Lightning – знаковый представитель ВВС США, тяжелый истребитель прикрытия с двойным фюзеляжем. На самолётах этих типов летали два самых результативных американских аса: Ричард Айра Бонг – 40 побед и Томас Мак-Гуайр – 38 побед. YP-38 - прототип Lightning, вооруженный 37-мм пушкой, двумя 12,7 мм пулеметами и двумя 7,62 мм пулеметами, установленными в носу истребителя, что обеспечивает очень кучную стрельбу. Вся премиумная техника позволит вам зарабатывать больше очков исследования и Серебряных Львов в каждом бою, и сразу имеет все доступные улучшения. Премиум-аккаунт – это подписка, покупаемая в игре за Золотые Орлы. Она позволяет вам определенное количество дней зарабатывать больше очков исследования и Серебряных Львов в каждом бою. Прибавка суммируется с бонусами премиумной техники! Внимание! Одинаковая техника из разных приобретенных наборов не компенсируется!