War Thunder - Тихоокеанская кампания за Японию
Основанная на исторических событиях кампания позволяет встать на сторону Императорских ВВС Японии и принять участие в сражениях на Тихоокеанском театре военных действий. При покупке данной кампании вы также получаете: Самолёт A6M5 Ko; Две недели Премиум-аккаунта; 850 Золотых Орлов. A6M5 Ko. – один из последних и самых эффективных серийных вариантов легендарного палубного истребителя Zero, в начале войны наводившего ужас на союзников. Скорость A6M5 Ko. достигала 565 км/ч, став, таким образом, самой быстрой модификацией «Зеро». Маневренность "Зеро" стала легендарной, и в виражном бою ни один другой истребитель не способен потягаться с японскими, не считая бипланов. Это и есть главное предназначение A6M5 – навязывать противнику горизонтальный маневр и легкостью его "перекручивать". Вся премиумная техника позволит вам зарабатывать больше очков исследования и Серебряных Львов в каждом бою, и сразу имеет все доступные улучшения. Премиум-аккаунт – это подписка, покупаемая в игре за Золотые Орлы. Она позволяет вам определенное количество дней зарабатывать больше очков исследования и Серебряных Львов в каждом бою. Прибавка суммируется с бонусами премиумной техники! Внимание! Одинаковая техника из разных приобретенных наборов не компенсируется!