War Thunder - Набор "Улит Брюхоногски"
Данный набор включает: 5000 Золотых орлов Премиум аккаунт на 30 дней Уникальный титул: “Будущее принадлежит Улитке” Уникальная декаль: “Улит Брюхоногски” Год 2999,99. Меня зовут Улит. Мой мир — это война и гром. Когда-то я был обычным брюхоногом, воином раковины, готовым сражаться за справедливость. Наши точки захватывали, и люди теряли рассудок. Трудно было понять, кто же свихнулся больше... я... или все остальные. Я неспешно ползу от всех: и от живых, и от мёртвых. За мной охотятся Красные, и преследуют Синие, которых я не смог защитить. Я обитаю в этой забытой богом пустыне. Мною движет лишь один инстинкт — защитить точку D.