War Thunder - Набор "Извечный Панцирь"
Данный набор включает: 5000 Золотых орлов Премиум аккаунт на 30 дней Уникальный титул: “На дороге к Слизгалле” Уникальная декаль: “Извечный Панцирь” Год 2999,99. Не стоит, друзья мои, пристращаться к точке D. Она поработит вас, и вы станете по ней тосковать! Меня зовут Панцирь, и я ваш спаситель. Моей властью вы восстанете из пепла этого мира. Верните мои точки захвата, и тогда я сам отведу вас к вратам Слизгаллы. Вы уползёте в вечность!