Враги черепашек
Злые прихлебатели клана «Фут» уже здесь! Бибоп и Рокстеди готовы устроить заварушку в Нокаут-Сити. Купите комплект «Враги черепашек», чтобы получить позы и костюмы злейших мутантов по эту сторону жижи!