[Возрождение] DOA6: набор костюмов горничной
Возвращение одного из любимых костюмов предыдущих игр! Набор костюмов горничной для 17 женских персонажей. Персонажи: Тина, Касуми, Элена, Кокоро, Лэйфан, Аянэ, Ла Марипоса, Кристи, Хитоми, Мила, Мари Роуз, Нётэнгу, Хонока, NiCO, Фаза 4, Момидзи, Рэйчел. Примечания: - Материалы из этого набора можно приобрести отдельно. Будьте осторожны, чтобы не приобрести один контент дважды. - Чтобы использовать эти материалы, необходимо загрузить последнее обновление. - Чтобы пользоваться контентом, вам потребуется приобрести соответствующих персонажей.