VOID/BREAKER (Предварительная версия игры)
Эта игра находится в разработке. Она может измениться со временем и может быть не выпущена как конечный продукт. При покупке учитывайте, что эта игра не является готовым продуктом. Всевидящий злобный ИИ запер вас в бесконечной последовательности. Вы в плену. Вы вынуждены сражаться, умирать и начинать всё заново. Машины считают, что вам не выбраться. Система создана, чтобы держать вас в плену. НО ВЫХОД ЕСТЬ Невероятно быстрая стрельба и плавное передвижение Это не просто стрельба — это скорость в чистом виде. Участвуйте в безжалостных перестрелках и осваивайтесь в динамичном мире, специально созданном для высоких скоростей. Маневрируйте, чтобы одолеть врагов, и побеждайте в сражениях благодаря скорости и гибкости. Бесконечное оружие. Безграничные возможности. Используйте уникальную систему модов, чтобы создать бесконечное количество вариантов оружия. Стратегически объединяйте моды и создавайте разрушительные комбинации. Разблокируйте безумные синергии, которые превращают вас в неодолимую силу. Ваше преимущество — способность к разрушению. Зачем стрелять во врагов, если можно разрушать мир вокруг них? Разрушение всего вокруг нужно не просто для виду: это ключевая механика игры. Прорывайтесь сквозь стены, обрушивайте строения и уничтожайте врагов, чтобы выжить. Новый забег. Новые решения. Новые пути. Каждый забег поставит вас перед выбором. В каких битвах вы поучаствуете? На каких путях вам придется выйти за грани возможного? Вы выберете опасный маршрут с большими наградами или предпочтете более безопасный вариант? Выбор за вами! Проект мечты одного разработчика VOID/BREAKER — это проект от разработчика Daniel Stubbington, или Stubby Games. Он начал с любимой многими игры-головоломки The Entropy Centre (2022), черпая вдохновение в игре Portal. Теперь Daniel решил дать волю своей страсти к динамичным шутерам от первого лица и roguelite.