Vigor: Hunter Pack
Выживайте в мире постапокалипсиса с набором Hunter Pack! В комплект входит: Форма Охотника 2855 (+1145 Bonus) крон Этот комплект доступен в течение ограниченного времени и может быть приобретен только один раз для каждой учетной записи.