Vigor - Ghost of The North
Вам хватит одного выстрела. Затаив дыхание, вы наводите прицел на ничего не подозревающую жертву. Пуля попадает в цель с непревзойденной точностью. На снегу не останется ни единого следа — вы скрылись тихо и незаметно. Надевайте камуфляж, смажьте верную винтовку и станьте призраком севера — невидимой смертью и живой легендой. В набор входит: — одежда разведчика (призрак севера); — капюшон диверсанта (призрак севера); — зимняя повязка разведчика (арктический белый); — рюкзак альпиниста (экспедиция на вершину); — перчатки первопроходца (экспедиция на вершину); — 5 L96 + 100 боеприпасов (7,62×51 НАТО); * текстура «Таежные кущи» для L96; — 5 FG 42+ 200 боеприпасов (7,92×57 Mauser); * текстура «Белоснежные бинты» для FG 42; — 5 Remy M870 + 100 боеприпасов (патроны для дробовика); * текстура «Таежные кущи» для Remy M870; — 10 M14 + 200 боеприпасов (7,62×51 НАТО); * текстура «Глубокая заморозка» для M14; * текстура «Белый снег» для M14; — 10 дымовых гранат; — 3 ед. брони; — 3 билета двойного опыта; — 5 билетов страховки; — 25 билетов экипировки; — 2 000 крон. Этот набор доступен в течение ограниченного времени и может быть приобретен только один раз для каждой учетной записи.