Vigor - Brotherhood of Sol
Вооружитесь щитом Свалинна и станьте тем великим воином, который когда-то проповедовал учение богини Соль. Испытайте легендарный щит, с которым можно предавать огню горы и моря. Объединитесь с братством Соль! Набор включает в себя: - Комплект берсерка (Свалинн, форма + щит) - шлем берсерка (Свалинн) - 3 Remy M870 + 70 боеприпасов - 3 ППШ-41 + 280 боеприпасов - 4 текстуры для ППШ-41: * тигровый серый * спрей (песочный) * красная кисть * спрей (песочно-коричневый) - 2500 крон Этот комплект доступен в течение ограниченного времени и может быть приобретен только один раз для каждой учетной записи.