Vampire Crawlers: The Turbo Wildcard from Vampire Survivors
В тёмном мире разворачиваются события, которые станут отправной точкой для новых приключений. Исследуйте подземелья, повышайте свой уровень, сражайтесь с монстрами. И, конечно, находите сокровища! Трижды победители премии BAFTA, создатели Vampire Survivors представляют свою новую игру — «Vampire Crawlers: The Turbo Wildcard from Vampire Survivors», в которой снежный ком азарта нашей первой игры, определившей стандарты целого поджанра, превращается в пошаговый «гиперблоббер» с элементами «рогалика». Собирайте мощные колоды карт, разведывайте знакомые подземелья с нового ракурса и активируйте комбинации, способные разрушить весь мир. Играйте не спеша, продумывая свою тактику, или так быстро, как только можете: результат всегда будет исключительным, ведь не зря мы добавили сюда приставку «ГИПЕР»! Об игре Набирайте обороты в пошаговых боях: разыгрывайте карты на всё большее количество маны и активируйте комбинации, усиливая эффект следующей карты с каждым новым ходом. Используйте джокеры, чтобы пополнять колоду и поднимать значения до 10, 20, 30… Интересно, получится ли дойти до бесконечности? Играйте в своём темпе: продумывайте тактику не спеша или играйте так быстро, как только можете: результат всегда будет исключительным, ведь не зря мы назвали эту игру «ГИПЕР-блоббером»! Собирайте собственную колоду: накапливайте опыт и повышайте уровень ради новых карт, разбивайте сундуки с самоцветами и усилениями, улучшайте оружие и призывайте героев, которые запустят неостановимую лавину эффектов. Исследуйте подземелья: чтобы вам было удобнее это делать, мы даже разработали самые настоящие СТЕНЫ (о чём мы могли лишь мечтать в Vampire Survivors). А ещё вас ждут уникальные сокровища и синергии. Попробуйте найти лопату, чтобы выкопать ход на следующий уровень, который вполне может оказаться в облаках! Советы новичкам: Играйте за разных героев, каждый из которых может значительно повлиять на вашу колоду. После каждого забега наведывайтесь в Деревню и не забывайте покупать усиления. Разыгрывайте карты на всё большее количество маны, чтобы активировать мощные комбинации.