V-Rally 4 Chevrolet Camaro ZL1
V8 объемом 6,2 литра и мощностью 650 лошадиных сил, механический нагнетатель, ручная 6-ступенчатая трансмиссия и система электронного управления дроссельным клапаном и функциями впрыска и зажигания — и все это с задним приводом! Этот легендарный американский масл-кар жжет резину и щекочет нервы во время экстремальной джимханы.