Усилитель G-Coin III (5000 + 2500 бонусных)
Не пропустите эксклюзивные предложения G-Coin, доступные в течение 7 дней! Содержимое - 7 500 G-Coin (в том числе 2 500 бонусных) * Этот товар можно приобрести только во время действия предложения. * G-Coin можно использовать только во внутриигровом магазине PUBG.