Усилитель G-Coin II (2500 + 870 бонусных)
Не пропустите эксклюзивные предложения G-Coin, доступные в течение 7 дней! Содержимое - 3 370 G-Coin (в том числе 870 бонусных) * Этот товар можно приобрести только во время действия предложения. * G-Coin можно использовать только во внутриигровом магазине PUBG.