Undead Movie Pack
Станьте вместе с Джо Дэнжером (Joe Danger) персонажем целой серии фильмов ужасов! В составе дополнения — 15 новых сцен в 3 полных турах с 6 жуткими новыми персонажами.Охотьтесь за мозгами в роли зомби, прерывайте темные ритуалы в роли охотника на вампиров.Вам предстоит разблокировать ужасных персонажей в режиме кино и многопользовательском режиме. Для использования этого дополнения требуется установить последнее обновление игры Joe Danger 2."