Joe Danger 2: The Movie
Отправьте Joe Danger в опаснейшее приключение на съемки величайшего блокбастера всех времен.Гоняйтесь за преступниками на полицейском мотоцикле, уничтожайте изрыгающих лазерные лучи роботов на украденном реактивном ранце, уклоняйтесь от гигантских валунов на вагонетке, путешествуйте во времени, чтобы сразиться с динозаврами, и перенацеливайте ядерные боеголовки со своего одноколесного велосипеда!Побеждайте друзей в увлекательном режиме для 4 игроков!