Ultimate Survivor Bundle
Enjoy this content in advance of launch date by purchasing the Ultimate Edition Bundle or the PreOrder Bundle. Позаботься о выживании используя лучшее снаряжение и оружие в Харране, став ниндзя, секретным агентом или исследователем города. Сооруди четыре сверхмощных орудия разрушения и выведи войну с зараженными совершенно на новый уровень. Заполучи все эти игровые бонусы одним махом.