Tycoon Bundle
The Amazing American Circus вышла недавно, в сентябре 2021 года, тогда как Crossroads Inn — одна из прошлых игр Klabater, вышедшая в октябре 2019 года. Отправьтесь в два разных, но одинаково захватывающих мира. Захотите ли вы стать хозяином фэнтезийной таверны или владельцем захудалого цирка XIX века — вас точно ждут великие дела! CROSSROADS INN Crossroads Inn — это менеджмент-симулятор реального времени в декорациях фэнтезийного мира Делкрис. Постройте и развивайте таверну, обслуживайте искателей приключений и прославьте свое заведение на всю страну. THE AMAZING AMERICAN CIRCUS Подходите и играйте в неповторимую карточную игру! Собирайте чудных циркачей, впечатляйте зрителей, путешествуйте по США и превратите свой захудалый цирк в империю развлечений, забрав корону величайшего шоумена у легендарного Ф. Т. Барнума!