Trove — cуперобновление барда
Вы уже открыли набор барда. Самое время сделать его суперским! Содержит все дополнительные предметы из супернабора барда: средство передвижения Пегасоза, костюмы «Даб-бард», «Глубинка» и «Грандж-бард», а также союзника Ярый фанат и 13 370 кредитов!