Travis Rice
Один из популярнейших сноубордистов и звезда фильма "Искусство полета" ("The Art of FLIGHT"), Travis Rice - один из тех, кто помогает развитию сноуборда, совершенствуя технику катания. В награду за свои усилия он стал первым в истории SSX сноубордистом, послужившим прототипом для игрового персонажа. На его особой доске вы сможете выполнять такие же сумасшедшие трюки!