TramSim: Console Edition
Городской транспорт оживает на ваших экранах в TramSim: Издание для консолей! Не важно, где Вы сейчас — перенеситесь в фотореалистичные европейские города и управляйте точно воссозданными трамваями на различных маршрутах. Выполняйте рейсы по расписанию или проходите уникальные испытания — здесь вы найдёте занятия на любой вкус! Исследуйте центр Вены, столицы Австрии, управляя современным трамваем Flexity и ретро-вагоном типа E2 на двух линиях, окружённых густыми деревьями и классическими домами, или перевозите пассажиров по трём линиям, проходящим через исторические районы немецкого Мюнхена, на трамвае R2.2b. Оба города наполнены динамичным автомобильным движением и пешеходами, а также трамваями под управлением компьютера. Доступно для всех — теперь каждый может испытать себя в роли водителя трамвая! Начните с режима для новичков, изучите основы в обучающих заданиях и отточите до идеала свои навыки управления трамваями. Пассажиры из Вены и Мюнхена уже ждут Вас в TramSim: Издание для консолей!