Испытайте на себе суету пассажирских и грузовых перевозок в игре Train Sim World: Rhein-Ruhr Osten. Насладитесь живописными пейзажами земли Северный Рейн-Вестфалия, управляя пассажирскими и грузовыми поездами на оживленном Рейно-Рурском маршруте. Вам предстоит проводить поезда по маршруту, в который входят два отдельных пути, и доставлять грузы вовремя. Вы сможете насладиться характерными видами и звуками немецких железных дорог — в качестве машиниста, пассажира или просто наблюдателя. Возьмите на себя управление двумя совершенно разными немецкими поездами: электропоездом DB BR 422, который обслуживает множество пассажирских станций, и грузовым MRCE BR 185.5. Благодаря электрическому моделированию с участием технических специалистов и привлечением реальных данных поезда в игре действуют и звучат как настоящие.