Примечание: для использования данного дополнения требуется наличие маршрута Peninsula Corridor, который продается отдельно. Для новых экспресс-поездов Baby Bullet компания Caltrain заказала шесть вариантов MP36PH-3C. MP36PH-3C компании Caltrain в красном, белом и черном цветах, с номерами 923-928, введены в эксплуатацию в 2003 году и обслуживают маршрут уже почти два десятилетия. MP36PH-3C, имеющий мощность 3600 л. с., сконструирован в соответствии со строгими стандартами ударопрочности и при этом отличается элегантным европейским дизайном. Его длина составляет 21 м, высота — 4,7 м, а масса превышает 127 тонн. В Train Sim World MP36PH-3C дебютирует на маршруте Peninsula Corridor вместе с двухэтажными пригородными вагонами, идеально подходящими для экспрессов, проходящих через район залива.