Вернитесь в эпоху ар-деко и займите место машиниста настоящего поезда-ветерана лондонской подземки, который определил внешний вид вагонов метро на многие годы вперёд. Отойдите от края платформы, ведь поезд 1938 Stock от Rivet Games прибывает на просторы Train Sim World 2 для работы на маршруте Bakerloo Line! В 1935 году был создан план модернизации общественного транспорта Лондона. Это привело к появлению поездов 1938 Stock, которые имели революционную конструкцию, благодаря которой они использовались в метро многие десятилетия, работая на различных линиях глубокого залегания, включая линию Бейкерлоо (Bakerloo Line). Спустя десятилетия эксплуатации, 1938 Stock заслуженно заняли своё место в истории лондонской подземки и стали предметом внимания любителей железных дорог. От уютного интерьера с освещением от ламп накаливания, который не хочется покидать, до органов управления «старой школы» — поезда 1938 Stock лондонской подземки буквально пропитаны духом классики. А теперь, благодаря компании Rivet Games, вы можете самостоятельно испытать их на маршруте Bakerloo Line в Train Sim World 2!