Toybox Turbos
Codemasters возрождает классические "настольные" гонки! Вас ждут 35 машин и 18 трасс - задайте жару с потрясающими усилителями - минами, пулеметами и гигантскими молотами! Освойте 6 одиночных режимов или сразитесь с тремя друзьями в локальной, сетевой или смешанной многопользовательской игре - оторваться невозможно!