Tour de France 2019
Жёлтая майка принадлежит вам! 21 этап официальной трассы «Тур де Франс 2019» был воссоздан до последний детали. Прокатитесь от Бельгии до Елисейских Полей! Впервые за всю историю серии вы сможете сыграть в сетевом режиме, бросив вызов 1-3 игрокам в более коротких интенсивных гонках. Спуски, спринты, командные тактики... Посмотрите на «Тур» из пелотона! - Режим сетевой игры: от двух до четырех игроков могут сразиться в различных гонках. - Новые испытания: спринты — после спусков игроки могут сразиться в режиме «Спринт». - Новая гонка: одно из старейших соревнований — «Тур Фландрии». - Новый режим «Мировой чемпионат»: победите в роли лидера или менеджера команды.