Torchlight
Torchlight — это ролевая игра, разработанная создателями популярных игр Diablo и FATE. Выбрав одного из трех героев, игрок отправится в рискованное путешествие из города Torchlight по подземным лабиринтам, наводненным ордами жутких монстров, всевозможными трофеями и загадками. Запутанные уровни и бесконечные подземелья, доступные после прохождения основной игры, гарантируют длительный геймплей.