Torchlight III
Сто лет прошло со времени событий Torchlight II, и Эмберитовая Империя переживает упадок. В Torchlight III Новастрайе снова угрожает вторжение, и именно вам предстоит ее защищать от Нетерим и их приспешников. Cобирайтесь c мыслями, и вперед – на рубежи, навстречу славе, известности и новым приключениям! Странствия пограничьем - Преодолевайте опасности в диких землях Новострайи в одиночку или в отряде с друзьями! Эпическое снаряжение - Доспехи, оружие, рецепты, эмберитовые сердцевины и даже питомцы – в добыче за подземелья и победу над опасными противниками всегда найдется что-нибудь интересное. Герой на подбор - Четыре уникальных класса и пять реликвийных подкласса открывают множество возможностей для развития героя и максимизации урона. А эпическое снаряжение из добычи в путешествиях добавит герою индивидуальности. Развитие форта - Время отстраиваться! В вашем распоряжении собственный форт, где можно улучшать снаряжение и строить разное на зависть друзьям и всему миру. Питомцы снова в деле - На пути к известности и славе вас неизменно будет сопровождать верный спутник! Подопечного можно усиливать, умениями и укреплять с помощью предметов. Каждый вид бывает множества расцветок и стилей, соберите их всех!