Tony and Clyde
Люди иногда спрашивают меня, кто такие Тони и Клайд. И я говорю им: Они не простые головорезы с улиц. Они также не высококвалифицированные преступники и не профессиональные грабители. НИ ЗА ЧТО! Они нечто большее. Понимаешь. Некоторым нравится хорошая жизнь: большие кучи денег, очарование того, что их почитают на улицах. Другие пристрастились к приливу адреналина от постоянных ограблений в сочетании с запахом недавно сгоревшего пороха, за которым следует звук падающих на землю пустых гильз. В то время как некоторым просто нравится наблюдать, как горит мир, особенно когда у них в руках пустая канистра из-под бензина. Но Тони и Клайд совсем другие. Почему? Ну, потому что Тони и Клайд хотят все это сразу!