Tom Clancy’s The Division 2 Ultimate Edition
Вступайте в Спецотряд – элитную группу агентов из гражданского населения – и спасите страну от коллапса, исследуя открытый мир Вашингтона – живой и враждебный. В дополнении «Воители Нью-Йорка» вам предстоит преследовать своего заклятого врага – бывшего агента Спецотряда Аарона Кинера, который взял под контроль Нью-Йорк. TOM CLANCY'S THE DIVISION 2 ULTIMATE EDITION ВКЛЮЧАЕТ: - Базовую версию игры и дополнение «Воители Нью-Йорка». - Повышение уровня до 30-го. - Мгновенный доступ ко всем 6 специализациям для поздних этапов игры. - 8 эксклюзивных операций. - Набор «Ветеран Секретной службы». - Набор «Неотложная помощь». - Набор «Элитный агент». - 1 эксклюзивную эмоцию и комплект экипировки. СОВМЕСТИМОСТЬ С КОНСОЛЯМИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Играйте с 60 FPS и с разрешением до 4К на поддерживаемых консолях без дополнительной платы.