Tom Clancy's Rainbow Six Осада
Tom Clancy's Rainbow Six Осада – несомненный эталон тактических командных шутеров, где побеждают высококлассные стратегия и исполнение. Получите бесплатный доступ к быстрым и безрейтинговым играм, а также ряду оперативников. Для разблокировки некоторых функций, таких как рейтинговые игры и «Кубок Siege», а также дополнительных оперативников и предметов персонализации требуется оплата. НАПРЯЖЕННЫЕ ИГРЫ 5х5, ШТУРМОТРЯД ПРОТИВ ЗАЩИТНИКОВ Поочередно играйте в штурме и обороне, адаптируясь к конкретным оперативникам и картам. Почувствуйте азарт и напряжение во время боя, используя разрушаемость, вышедшую на совершенно новый уровень, и различные устройства, чтобы обыграть противников в каждом раунде. Играя защитником, превращайте окружающие объекты в укрепления. Усиливайте стены, устанавливайте преграды и ловушки, чтобы контролировать перемещения противника. Используйте разведустройства, чтобы собирать данные и просчитывать действия врагов. Удерживайте позиции, подстраивайтесь под тактику штурмотряда и обыгрывайте противников на каждом этапе. Играя в штурмотряде, собирайте данные о позициях врагов и местах установки зарядов с помощью «ботов» – ваших разведустройств. Координируйтесь с командой, чтобы прорваться через укрепления, обойти ловушки и создать бреши в неожиданных местах. Застаньте врагов врасплох вертикальной игрой – атакуйте сверху и снизу или дерзко влетев в окно на канате. Разрабатывайте планы штурма, исполняйте их и обезвреживайте любую угрозу. РАЗРУШЕНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ Разрушение – это не просто хаос: это ключ к победе. Используйте окружение, чтобы получить преимущество, – превращайте препятствия в возможности. Применяйте передовые технологии для отслеживания перемещений врага, разрушайте стены, создавая новые точки наблюдения, и управляйте окружением, обеспечивая себе тактическое преимущество. ОТ НОВОБРАНЦА ДО ЭЛИТЫ Новых игроков ждут полноценные обучающие задания, включая новую модель получения уровней доступа – это поможет постепенно узнать основы, получить нужные навыки и обрести уверенность, прежде чем отправляться в бой. ПОСТОЯННОЕ РАЗВИТИЕ В каждом сезоне вас ждут масштабные обновления, новый контент и функции, добавляющие разнообразия возможным стратегиям. ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОСТИ Присоединяйтесь к сообществу из более чем 80 миллионов игроков. Наблюдайте, как лучшие профессиональные команды сражаются за первенство в престижных киберспортивных соревнованиях по Rainbow Six Осада. Доступ к игре бесплатный; для разблокировки некоторых функций (включая соревновательные режимы), оперативников и предметов персонализации требуется оплата.