Приобретите этот набор в течение ограниченного срока, чтобы получить 7560 кредитов R6 и особую раскраску "Хаотичные символы" для всех видов оружия и доп. устройств, а также усиление для очков славы (7 дн.) Кредиты R6 — внутриигровая валюта в Tom Clancy's Rainbow Six Осада. Ее можно потратить на разблокирование оперативников, усилений для очков славы и элементов персонализации (значков, униформ, раскрасок оружия и др., в том числе элитных). Одна покупка на учетную запись.